ГЛАВА 7. Остров
- Г-где м-мы? - проклацала я зубами.
- Не знаю... - тихо прошептал в ответ... Ень Гун?!!!
Он поддерживал меня сзади и грёб куда-то. Я вывернулась из его рук и тут же хлебнула воды. Снова он обнимает меня, мы оглядываемся, но видим только тьму. Ни звёзд, ни света от прожекторов. Нет звуков, даже плеск воды слышен еле-еле.
- Т-темно... Поч-чему темно... Г-где все...
- Свет есть... - шепчет парень. Я почти засыпаю, тело стало ватным, непослушным, будто не моё оно вовсе. Он заметил это и стал меня щипать. Ай! Вскрикнула, он перестал щипаться. - Ваша заколка... светится...
- З-заколка? Она же не ф-фосфорная...
Пришлось поверить ему, ведь вокруг моей головы стало разгораться голубое сияние. Я уже не понимала, что это, зачем, где мы, умрём мы, или нас найдут - я просто раскрыла глаза, чтобы увидеть хоть что-то, пусть даже плавник чёртовой акулы! Я хочу знать, где мы! Стоило мне так подумать, как темнота утратила плотность, подул ветер, заплескались волны. Нас тащило куда-то в сторону течением. Откуда оно? Я только про Гольфстрим знаю! Только бы не затянуло под катер! Я так ясно представила себе огромный винт, который сделает из нас... Бр-р!
В сумерках, рассветных или закатных - уже не понимаю ничего - мы смотрели на... остров?! Золотой песок пляжа, густо растущие пальмы, вдали горы... Горы?! Откуда горы на острове?! Разве что... Может это побережье? Затрепыхалась, ноги с трудом, но преодолевали тяжесть воды. Ень Гун будто очнулся и тоже стал помогать. Вдвоём мы кое-как, сопротивляясь волнам, усталости и холоду, догребли до берега.
Я лежала на песке лицом вниз, не в силах встать, двинуться, даже миллиметр не смогу сейчас проползти! Спину жгло: что-то текло и текло, вымочив уже высохшую было футболку. Ень Гун с тревогой проговорил что-то, снял с меня рюкзак, жилет и приподнял край футболки. Она присохла и отодралась от спины с резкой болью.
- Что... - только и смогла я выдавить из себя, как перед глазами вдруг взбрыкнула земля, и свет погас.
Пришла в себя уже под пальмами. На куче листьев, которая была уложена мне под бока, лежало знакомое жёлтое одеяние. Рюкзачок лежал рядом, но стоило мне протянуть к нему руку, как в спину кольнуло и снова потекло что-то горячее. Мой короткий вскрик привлёк внимание спасителя.
- Не двигаться! - сказал строго юный монах и присел у моих ног с... кружкой? В ней плескалась вода. - Там рана! Нож!
- Меня порезали? - выдохнула я. В горле запершило, губы треснули. Пить... В руку сунули кружку. Я с сомнением посмотрела на воду. Откуда она? Я с собою ни одной ёмкости с чистой водой не захватила!
- Вода из... - Ень Гун умолк, пытаясь подобрать слово на английском. Потом просто махнул рукой куда-то за деревья. - Вода там! Пить можно!
- Чистая... - удивилась я и выхлестала всё до капли. Монах встал было уже бежать за добавкой, но я схватила его за руку и с тревогой посмотрела ему в глаза. - Никто... К-хе! Больно-то как... - горло, передушенное бандитом, все ещё саднило. - Никто не плавал... Катер... Нет?
Медленно качает головой, сел рядом и потупился. Сейчас он выглядит ещё моложе. Сколько им там? Восемнадцать? Нет, вроде бы Ень Гун на год старше Юнгксу. Убираю руку, ведь мы не так близки, чтобы касания были привычными. Подтаскиваю к себе свой багаж, радуясь, что там есть телефон. Сейчас... Отправить сигнал и ждать.
- Мы подадим знак... - показала я парню телефон и ткнула в него пальцем. Ень Гун кивает, следит завороженно за моими действиями. Я жду, пока моя единственная надежда подаст хоть какой-то звук, замигает или ещё что, но пока телефон мёртв. Намок? Трясу его, вытираю футболкой. Юншэн не мог купить плохую вещь! Наверняка он может выдержать купание в воде! Ведь так? Так ведь... Через полчаса я просто зарыдала и выкинула бесполезный, как мусор, телефон на песок!
Ень Гун метнулся как ласка и принёс его обратно, повертел в руках, поцарапал ногтями крышку.
- Что ты делаешь? - никогда не видел? С нарастающим недоумением и даже где-то со страхом я смотрела, как парень сосредоточенно вертит технику в руках. - Это телефон! Звонить... Ну понимаешь?
Когда он снял крышку и вынул батарею, я поняла, что это были не пляски варвара над неведомой ему вещью, а вполне цивилизованный подход к ремонту. Смутилась почти до слёз. Ну вот, унизила хорошего парня, который спас мне жизнь! Но Ень Гун не обратил внимания на моё смущение - он сушил телефон. Выложил детали на песок и ждал.
- Нас скоро найдут, - сказала, чтобы не молчать дальше. Да и спокойнее стало, когда сказала это вслух. Я была уверена на сто процентов, что Юншэн сделает всё, чтобы меня спасти. Я бы сделала так же, если бы с ним что-то случилось!
- Нет. - возразил монах тихо. И посмотрел на меня таким взглядом. Там было много всего... Сожаление, сочувствие, спокойная уверенность и готовность принять судьбу, какой бы она не была.
- Конечно найдут! - повторила я, разозлившись на упрямого соседа. - Вот! - вытащила я из рюкзака заколку, а потом и из волос достала вторую. - Здесь есть чипы... Юншэн отследит сигнал и найдёт нас!
- Это? - спросил парень и вынул шпильки из моих рук. Поковырял чёрные точки, в виде которых и были сделаны маячки. - Они не работают!