Города России превратились для Арины в одну сплошную череду серых пятен. Она уже не замечала различий и не запоминала названий, потому как надолго осесть в каком-то из них не получалось. Влад следовал по пятам и дышал в затылок. Нет, он не был навязчив. Не приходил к Арине в снимаемую квартиру. Не хватал за руку на улице. Пусть незримо, но он всегда был рядом. Короткий взгляд, знакомая походка и белоснежная роза, ставшая уже бессменным символом внимания Влада. И записка с одним и тем же содержанием: «Мое предложение остается в силе».
Это был уже десятый город за последние два месяца. Арина выдохлась, чувствуя себя беспомощным котенком, брошенным в воду и барахтающимся из последних сил, чтобы выжить. Но проблема была в том, что силы были на исходе. Еще немного и она пойдет ко дну. Депрессия уже не покидала ее ни на минуту. С работой каждый раз было все сложнее и сложнее. Та же история была с деньгами. Деньги Алекса девушка по-прежнему не желала трогать.
Последней каплей стал очередной цветок с небольшим прямоугольником из плотной бумаги. Вот уже три недели Арина жила в Новокуйбышевске и работала администратором в фирме по оказанию полиграфических услуг. Каждый день, выходя из крошечной квартиры, давно требующей ремонта, на окраине города, она искала глазами знакомый силуэт. Увидела она его лишь однажды, когда переходила через дорогу. Влад выходил из какого-то бутика, скользнул по ней мимолетным взглядом и скрылся за ближайшим поворотом. Арина не понимала такого его поведения. В глазах мужчины сквозило равнодушие, граничащее с презрением. К чему тогда розы? К чему его появление рядом с ней в каждом городе, куда бы девушка ни приехала? Арина была в отчаянии. Это было похоже на то, как палач, собираясь казнить свою жертву, дразнит ее близкой свободой, то обещая жизнь, то снова занося топор. Да, Влад бы ее личным палачом. И ей уже отчаянно хотелось, чтобы казнь, наконец, свершилась и наступил покой.