1. Глава 1
Глава 1: Бедовая ведьма
– Что здесь происходит? – раздался уверенный твердый голос директора ведьмовской академии в коридоре второго этажа этой самой академии.
Сидя по самые уши в скользкой пене, я опасливо замерла, искренне надеясь, что среди общей разрухи – разлившейся пенной речки, выкатившихся из душевых тазов и ведер, – меня попросту не заметят.
Впрочем, нашу разношерстную компанию было трудно не заметить. Вместе со мной на полу второго этажа сидели мокрые до нитки мои соседки по комнате: худощавая Марика и пышнотелая Риэна. И если последняя, за исключением своих форм, имела ничем не примечательную внешность: серые глаза и светло-русые волосы, забранные в простую косу, – то Мару было видно издалека. Густые рыжие волосы всегда обрамляли ее лицо непослушными локонами, а большие зеленые глаза придавали ее взгляду нечто кошачье.
Но если бы нас здесь было только трое!
Чуть в отдалении от нас, слегка приподняв над головами тазы и ведро, которыми защищались, словно рыцарскими шлемами, сидели три ядовитые змеюки-первокурсницы, обернутые одними лишь полотенцами. Именно из-за них и случилась потасовка. Мы специально пришли к душевым за полчаса до закрытия, чтобы не стоять в очереди. А они решили, что все эти полчаса могут спокойно торчать под душем.
Еще и насмехались над нами через дверцы! Мол, нам, деревенским, не привыкать в грязи жить.
А ведь нам тоже помыться нужно было! Утром сюда не попадешь: очередь до самого конца коридора, потому как ведьмочки без макияжа и прически с этажа не выходят, а вечером на помывку всего два часа дают. Два часа при том, что кабинки лишь три, а комнат на этаже двенадцать и в каждой комнате по три студентки-первокурсницы.
– Студентка Бейн, мне повторить свой вопрос? – очень тихо прошептали мне прямо на ухо, для чего директору ведьмовской академии, несомненно, пришлось наклониться.
– Не стоит, господин директор, – тяжко вздохнула я, покрепче прижимая к себе деревянную швабру.
– В таком случае, я полагаю, вы уже запомнили, где находится мой кабинет. Прошу.
Как самый галантный из всех возможных кавалеров, господин Эйлер подал мне руку, помогая подняться. Дело это было трудное: черные ученические туфельки разъезжались по скользкому полу, но мужчина меня удержал.
Свой пристыженный взгляд я при этом тщательно прятала.
– Швабру можете оставить здесь, – великодушно разрешили мне, но я лишь крепче вцепилась в свое оружие.
– Мне и так хорошо, – соврала я и сделала маленький шажочек вперед, помогая себе тем, что как раз таки опиралась на швабру.
Не став со мной спорить, Барсвиль Эйлер отвернулся и пошел в обратном направлении. Слаженный мечтательный вздох раздался за спиной, что заставило меня обернуться. Влюбленными глазами директора ведьмовской академии провожали не только мои соседки, но и наши заклятые врагини.
– Какой мужчина! – восхищенно прошептала Риэна.
– Молод и силен! – согласилась с ней Марика.
– И пока не женат, – добавила старшая из темноволосых сестер Ваэрти.
В нее-то я шваброй и запустила, целясь прямо в ведро, которым эта бессовестная прикрывала свою голову! Попадание вышло прямым. Звук раздался очень громкий, отчего пораженная цель повалилась обратно на пол, а я опасливо вжала голову в плечи.
– Тиана! – грозно окликнул меня директор ведьмовской академии, а вся одежда на мне разом высохла не без помощи его магии.
В туфельках на низком каблучке ходить было удобно, но непривычно, поэтому пока я перемещалась в них исключительно маленькими шажками. Вот и сейчас фактически бежала, но расстояние между мной и господином Эйлером сокращалось неохотно.
Путь он держал к лестнице, по которой можно было спуститься на первый этаж и покинуть женское общежитие. Что мужчина в нем забыл в столь поздний час, я не знала, но любопытство не давало покоя до тех пор, пока мы не оказались в его кабинете. Для этого нам пришлось миновать двор, войти в главное здание академии и подняться на второй этаж, где в правом коридоре и располагалась святая святых.
За эти три дня я была здесь уже во второй раз – и не сказать чтобы по собственной воле. Вчера мне тоже не посчастливилось стать участницей неприятного происшествия. Самым случайным образом мы с Марикой и Риэной устроили у себя в комнате пожар.
Но это комендант женского общежития так кричала, когда ворвалась к нам в комнату. На самом же деле мы лишь спалили штору, когда гадали на окне на суженого.
Я просто неудачно поставила на подоконник свечу.
Застыв рядом с креслом для посетителей, я напряженным взглядом следила за хозяином кабинета. На этот раз обходить свой большой стол он не стал. Хлопнув в ладоши, отчего зажглись магические светильники, он присел на самый край столешницы и внимательно посмотрел на меня, видимо ожидая объяснений.
А я молчала. И глаза снова спрятала, потому как опять была кругом виновата. Но это если с другой стороны посмотреть.
– Тиана, я понимаю, что вам сложно привыкнуть к новому месту и незнакомым людям, но если вы еще раз окажетесь в моем кабинете, мне придется вас наказать согласно уставу ведьмовской академии, – ровно произнес ведьмак.