В город мы с Лешкой приехали через два с половиной часа. Поездка так сильно вымотала, что мне банально хотелось кинуть вещи на пороге, принять душ и завалиться на кровать. Последствия бессонной ночи давали о себе знать: глаза слипались, ноги еле держали, что шла из последних сил.
— Убейте меня, если я еще раз захочу поехать на отдых! — простонала, открывая двери. Вошла в квартиру и разулась.
— Мар, ты ж сама хотела, — Лешка зашел следом и закрыл за собой.
Я прислонилась спиной к стене и выдохнула от облегчения. Дом… Милый дом! Хоть на душе стало спокойнее, но сердце продолжало судорожно сжиматься от ноющей боли. Она распространялась по телу пронизывающими колючками. Горькие слезы так и подступали к глазам, пришлось часто моргать, дабы не разреветься перед братом. Приказывая себе не раскисать, улыбнулась сквозь боль.
Лешка топтался на пороге, явно не собираясь оставаться в родительском доме надолго.
— В общем, я погнал к себе, ты тут справишься без меня?
Я кивнула, не смея задерживать брата.
— Иди, я все равно в душ и спать, — даже говорила через силу.
Лешка хмыкнул и, махнув рукой, скрылся за дверью. Заперев замок, как и хотела, поплелась в желанный душ. Взяв из комнаты свою любимую футболку брата, которая мне доставала до середины бедра, вошла в ванную и глянула на отражение. Ой, мамочки… И это я? Пугало в огороде и то краше! Волосы слегка растрепанные, глаза красные, от довольного блеска ничего не осталось.
Стараясь всеми силами гнать от себя мысли о Росе, скинула одежду и шагнула в кабинку. Настроив температуру воды, терла мочалкой кожу до тех пор, пока та не покраснела. Я хотела смыть с себя любое напоминание о том… проклятом отдыхе и мужчине, никак не желающего покидать мои мысли. Даже закрыв глаза, его образ преследовал меня, он улыбался и игриво подмигивал, отчего бабочки в животе летали в беспорядке и щекотали кончиками крылышек. Интересно, проснулся ли уже Рос? Заметил ли мое отсутствие? Обрадовался? Или… Так, все! С силой треснула ладонью по стеклу кабинки и сделала глубокий вдох. Рос — прошлое.
Кое-как обмывшись, лениво обтерла тело и волосы, вошла в спальню. Дикая усталость давила на плечи, ноги подкашивались, а в горле образовался противный ком.
— Спать, — пробубнила себе под нос. Сняв с головы полотенце, отбросила на пол.
Юркнув под простынку, опустила голову на подушку и смогла наконец расслабиться. Ускользая в сон, припомнила, что мой мобильник так и остался в прихожей, как и сумка. Вставать казалось той еще пыткой, поэтому лишь мысленно махнула рукой и отдалась в сладостные объятия Морфея.
Подорвалась резко, глубоко вдохнула и проморгалась. Усталость все еще оставалась, глаза не хотели разлепляться, сделала это с огромным трудом. С кровати сползать и подавно нет никакого желания, но этот настойчивый трезвон в дверь так шумел в ушах, что силой соскребла себя с кровати и поплелась открывать.
Предварительно глянула в глазок и застонала. Янка! Ну, конечно, кто бы сомневался… Протерев заспанные глаза, повернула замок и впустила в квартиру подругу. Она ворвалась и сразу же с криком: «ура» кинулась меня обнимать.
— Ну, все, Янусь, задушишь еще, — еле отлепилась от нее и закрыла двери. — Сколько время?
— Ты что, спала?
Я беззаботно кивнула и в подтверждение сладко зевнула. А что? Имею полное право!
— Ну и ну! Жаркая ночка выдалась, да? — хитро улыбнувшись, она скинула босоножки.
На кухне я сразу же достала турку и кофе. Нужно взбодриться, да и ясность мысли не помешает. Очень сильно хотелось спать, стрелки часов показывали всего лишь второй час дня, а я чувствовала себя вареной как никогда.
— Кофе будешь?
Янка кивнула, устраиваясь удобнее на стуле. Пока закипал напиток, собирала мысли в кучку, что-то я хотела сделать, еще когда ехала домой, вот только уже и не вспомню, что именно.
— Эй, не зажимай подробности! Я хочу знать все!! — последнее слово подруга особо выделила.
Как-то в эсэмэске я намекнула, что решила развлечься с одним из соседей. Не уточняла с кем именно, хотя Янка засыпала меня сообщениями и угрозами, требуя немедленно предоставить фото.
— Сейчас, подожди… — сделала акцент на том, что пристально слежу за процессом приготовления.
Но на самом деле пыталась выкроить для себя пару минут. Яна покорно ждала, хотя сама нетерпеливо выстукивала барабанную дробь пальцами по столу, чем сильно нервировала мои и без того шалящие нервы.
Разлив кофе по кружкам, я достала сыр и порезала его.
— Держи.
Поставила чашки и тарелку на стол. Присев, набрала в легкие побольше воздуха и уткнулась печальным взглядом в черноту дымящегося ароматного напитка.
— Знаешь, мне так кажется, я не любила Диму, — неожиданно начала разговор не с того.
Посмотрев на Яну, печально улыбнулась. Она глядела чуть ошарашено, серые глаза подруги сощурились, а потом в них появился победный огонек.
— Здорово, минус один кретин.
— Но плюс еще один, — вставила я. — Тот мужчина, о котором я писала — Рос…
— Подожди-подожди! — перебила Янка, быстро глотнула напиток и продолжила: — Тот крендель, что чуть не сбил тебя, да?
— Да, он. Я честно пыталась отгородиться от него всевозможными способами и не привыкнуть, а в итоге влюбилась по уши. Рос попросту не оставил мне никаких шансов. Это было безумие. Я еще никогда не теряла голову настолько, чтобы забыть обо всем вокруг. И фокусируясь только на мужчине. Да и поступки его… иногда слишком идиотские, но временами он пытался помочь мне, чем рушил стену, и в итоге она пала. Может, мне и показалось, только Рос отдавал больше, чем получал в замен. И я сейчас имею в виду не только моральный аспект… — залилась румянцем.